KIA продолжает публиковать тизеры седана Optima пятого поколения, вернее – его корейского близнеца по имени K5. На сей раз нам представили еще три изображения экстерьера.
Принципиально новой информации здесь нет, хотя теперь мы можем более детально изучить заднюю часть кузова, который в ходе смены генерации стал более спортивным и купеобразным. Подтвержденных данных по моторам пока нет, хотя можно с большой долей вероятности предположить, что у «Оптимы» появятся усовершенствованные гибридные версии – с зарядкой от сети и без оной. По слухам же седан лишится безнаддувных двигателей: базовой станет 1,6-литровая 180-сильная турбочетвека, а топовым будет 2,5-литровый 286-сильный турбомотор Theta3. Оба будут сочетаться с восьмиступенчатой коробкой, но если первый – с классическим автоматом, то второй – с роботом с двумя сцеплениями.
Европейская KIA Optima будет повторять корейскую K5, однако ее дебюта е стоит ждать раньше 2020 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов