Группа Volvo Car подписала многомиллиардные соглашения с двумя крупными производителями литий-ионных батарей – китайским CATL и корейским LG Chem. Эти компании будут поставлять аккумуляторы для электрических моделей Volvo и Polestar на платформах CMA и SPA2. По словам старшего вице-президента Volvo Cars по закупкам Мартины Буххаузер, данные сделки обеспечат производителя батареями на все следующее десятилетие.
Согласно текущей стратегии «Вольво», к 2025 году 50% ее машин, продаваемых на мировом рынке, должны быть полностью электрическими. При этом каждая модель также получит плагин-гибридную версию с силовой установкой T6 Twin Engine и/или T8 Twin Engine.
Первым электромобилем бренда станет построенный на архитектуре CMA кроссовер Volvo XC40. Та же платформа лежит в основе электромобиля Polestar 2. В прошлом месяце Geely и Volvo открыли новый завод в Китае, на котором будут выпускать обе эти модели, а также автомобили марки Lynk&Co.
Платформа SPA2 – это эволюция нынешней SPA, на которой построены все Volvo девяностой и шестидесятой серий, а также гибридное купе Polestar 1. Первым на новую тележку переберется кроссовер XC90 следующей, третьей генерации.
Помимо закупок у CATL и LG Chem, Volvo также будет самостоятельно производить аккумуляторы для электрокаров и гибридов. Сборочную линию подготовят к концу этого года на предприятии в Бельгии, где сейчас производят, в том числе, гибридные XC40.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов