Audi A7 Sportback второго поколения, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью, добрался до российского рынка. Как и новый седан A8, лифтбэк предлагается в нашей стране с безальтернативным мотором – 3,0-литровым 340-сильным бензиновым V6. Уже в «базе» ему положен стартер-генератор с ременным приводом и маленькой литий-ионной батареей. Коробка передач – семиступенчатый робот S tronic, привод – полный quattro ultra.
Цена машины – от 4 320 000 рублей. За эти деньги покупатели получат минимальную комплектацию Advance со светодиодными фарами, кожаным салоном, электроприводом рулевой колонки и передних сидений, обогревом руля, передних сидений и лобового стекла, двухзонным климат-контролем, парковочным ассистентом, камерой заднего вида и двумя тачскринами на центральной консоли. Для сравнения, 340-сильный лифтбэк BMW 640i xDrive GT стоит от 4 090 000 рублей, а 367-сильное четырехдверное купе Mercedes CLS 450 4Matic, которое, как и Audi A7, является умеренным гибридом – от 5 660 000 рублей. При этом и у БМВ, и у «Мерседеса» имеется выбор из нескольких двигателей, включая дизели.
Помимо базовой версии, новый A7 Sportback можно заказать в исполнениях Sport и Design. Первое отличается обвесом S line, спортивными креслами и декоративными элементами, второе – наличием матричной оптики, мультиконтурных передних кресел с вентиляцией, четырехзонного климат-контроля – помимо прочего. В общей сложности для пятидверки доступны четыре сотню опций, в том числе – полноуправляемое шасси и четыре варианта подвески – от обычной до пневматической с электромоторами и волновыми редукторами для каждого колеса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов