Новый бензиновый Audi S6 для рынков США, Ближнего Востока и Азии был анонсирован еще в апреле – одновременно с премьерой европейского дизельного S6 TDI. Теперь же производитель раскрыл подробности и озвучил цены такого спортседана.
Прежний 4,0-литровый V8 на 450 л.с. и 550 Нм уступил место 2,9-литровому V6 как у Audi RS 5 или Porsche Panamera. При этом в S6 этот двигатель в дополнение к двум турбокомпрессорам оснащается нагнетателем с электрическим приводом, питаемым от 48-вольтовой бортовой сети, которая также обеспечивает работу умеренно-гибридной системы со стартер-генератором. Отдача такой шестерки не изменилась – 450 л.с. и 600 Нм. Примечательно, что до сих пор Audi использовала электронаддув только для дизелей – как в том же S6 TDI.
Вне зависимости от двигателя, все новые Audi S6 оснащаются восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом, опционально доступны адаптивная подвеска, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал. Бензиновый вариант развивает 96 км/ч за 4,4 секунды. В Штатах седан получил две комплектации – Premium Plus (73 900 долларов) и Prestige (77 800 долларов).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов