Компания Bentley и ее придворное ателье Mulliner превратили седан Mulsanne в полноценный лимузин. Эксклюзивную новинку, получившую название Mulsanne Grand Limousine, показали в Женеве вместе с остальными моделями обновленного семейства.
Bentley Mulsanne Grand Limousine
Лимузин оказался ровно на 1 метр длиннее и на 7,9 сантиметра выше стандартного седана. Его салон разделен на две отсека «умным» стеклом, прозрачность которого можно регулировать нажатием клавиши. В пассажирской части, стилизованной под частный самолет, находятся четыре одинаковых роскошных сиденья. Они повернуты друг к другу для удобства общения.
Bentley Mulsanne Grand Limousine
Mulsanne Grand Limousine собран и оформлен полностью вручную. В отделке использовались дорогая кожа и шпон. Оснащение включает три циферблата, показывающих местное время, время по Гринвичу и температуру за окном, новую систему кондиционирования, зарядное устройство и док-станции для iPad, складные столики и секцию для охлаждения напитков. Также в задней части находятся органы управления различными функциями автомобиля и переговорное устройство для связи с шофером.
Bentley Mulsanne Grand Limousine
Mulsanne Grand Limousine – не серийная модель, а штучный продукт, выполненный по специальному заказу. Однако если вам хочется Mulsanne попросторнее, Bentley теперь предлагает седан в версии с увеличенной на 250 мм колесной базой – Mulsanne Extended Wheelbase. Здесь тоже предусмотрен складной столик, а также специальные подставки для ног, консоль с портами USB и держателями ручек и чашек и застекленное вещевое отделение.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов