Новый седан BMW M5 Competition, мировая премьера которого состоялась на прошлой неделе, стал доступен для заказа в России. Четырехдверный спорткар оценили в 7 660 000 рублей – на 960 тысяч дороже обычного M5 нового поколения. Первые машины появятся у российских дилеров в августе.
M5 Competition отличается о стандартного M5 увеличенной на 25 л.с. мощностью, перенастроенным шасси и рядом элементов дизайна и оснащения. В стандартную комплектацию включены адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, динамический круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, спортивные передние сиденья с электрорегулировками и памятью настроек (для водителя), двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, акустика на 12 динамиков. За дополнительные 870 тысяч рублей можно получить пакет опций M Special , включающий более роскошную отделку салона, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Harman Kardon, автодоводчик дверей, интерактивный ключ, парковочный ассистент и беспроводную зарядку для смартфона.
BMW M5 Competition, который в новом поколении считается отдельной модификацией, а не обычным спортседаном с опциональным пакетом, развивает 100 км/ч за 3,3 секунды – на 0,1 секунды быстрее 600-сильного M5. Его подвеска занижена на 7 мм, жесткость пружин увеличена на 10% – помимо прочих доработок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов