Автомобильный журнал

Новый Buick Regal GS оказался слабее Chevy Camaro

20 июля 2017 11:29
image
Поделитесь с друзьями

Вслед за «подогретым» Opel Insignia GSi дебютировал его американский двойник – новый Buick Regal  GS. Спортивную пятидверку оснастили 3,6-литровым 310-сильным атмосферником V6 с функцией отключения цилиндров от седана Buick LaCrosse. Для сравненения, в Chevrolet Camaro похожий двигатель выдает 335 л.с.

В Regal GS мотор сочетается с новым девятиступенчатым автоматом и полным приводом. При этом у базовых Regal Sportback и Regal TourX АКП-9 предлагается только с передним приводом – с полным идет АКП-8.

Помимо мощного мотора, GS-модель может похвастаться агрессивными бамперами, боковыми юбками и задним спойлером, стандартными 19-дюймовыми колесами с тормозами Brembo, регулируемыми сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем, спортивным рулем и проекционным дислпеем, доступным за доплату. Большая часть опций младшего Regal Sportback, включая продвинутые системы безопасности и млуьтимедийный комплекс, в данном случае входит в стандартное оснащение.

Buick Regal GS будет стоить в США от $39,990 – на 15 тысяч дороже базовой модели.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Buick Regal GS 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Buick
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013