Компания Chevrolet превратила свое купе Camaro в автомобиль для начинающих гонщиков. Новинка под названием Camaro GT4.R сможет выступать в американских чемпионатах IMSA’s Continental Tire SportsCar Challenge (категория GS) и Pirelli World Challenge (класс GTS) и в других соревнованиях класса GT4.
Chevrolet Camaro GT4.R был построен при участии фирмы Pratt & Miller Engineering на базе дорожно-трекового Camaro ZL1. Машина получила перенастроенный 6,2-литровый V8, шестиступенчатую секвентальную трансмиссию Xtrac вместо 10-диапазонного автомата, гоночный самоблок Xtrac, регулируемый трекшн-контроль, другую подвеску с амортизаторами Ohlins, настраиваемую ABS, шестипоршневые тормоза Brembo, а также новый аэродинамический обвес, в том числе – передний сплиттер и антикрыло. Характеристики машины не раскрываются.
GT4 – набирающая популярность младшая категория гонок. В ней используются почти гражданские машины с минимумом доработок. К таковым относятся, например, Porsche Cayman GT4 Clubsport, McLaren 570S GT4, BMW M4 GT4, Mercedes-AMG GT4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов