Вслед за новым Range Rover Evoque, вышедшим на российский рынок в начале лета, местное представительство Land Rover открыло прием заказов на модернизированный Discovery Sport. К дилерам первые машины доберутся осенью.
Младший «Диско» делит с «Эвоком» платформу PTA, моторную гамму и имеет схожие комплектации с теми же названиями. Ему достались те же турбочетверки – бензиновые на 200 и 249 л.с. и дизельные на 150 и 180 л.с. При этом у Range Rover Evoque имеется еще и 300-сильный умеренно-гибридный вариант, который более демократичному Discovery Sport не положен.
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года в начальной комплектации Standard обойдется в 2 930 000 рублей. За эти деньги покупатели получат полный привод, светодиодные фары, подогрев руля и лобового стекла, стояночный обогрев двигателя и салона, зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательный комплекс Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида с динамической разметкой, систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, ассистенты спуска и подъема, системы экстренного торможения, контроля рядности движения, слежения за усталостью водителя.
Далее следуют сборки S (от 3 292 000 рублей), SE (от 3 565 000 рублей) и HSE (от 3 974 000 рублей). Для каждой из них можно заказать стайлинг-пакет R-Dynamic, доплата за который составит от 108 до 133 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов