Румынская компания Dacia превратила кроссовер Duster второго поколение в развозной фургон Duster Fiskal. Из салона убрали задний диван, установили перегородку между пассажирской и грузовой частью и заменили задние боковые стекла глухими панелями.
Плоский пол грузового отсека имеет 1,64 метра в длину. Объем, вероятно, такой же, как у обычного «Дастера» со сложенным задним рядом: 1636 литров для переднеприводных версий и 1604 литра для полноприводных. Для фиксации грузов предусмотрены четыре крепления. В Австрии переоборудование кроссовера в фургон обойдется в 1 730 евро, опция доступна для всех модификаций.
Мировая премьера нового Dacia Duster состоялась в сентябре прошлого года, в ноябре показали аналогичную модель с шильдиком Renault. Кроссовер сохранил шасси своего предшественника, но структура кузова была изменена. В России пока продается старый Duster, который выпускают в Москве. Автомобили 2018 года стоят от 689 тысяч рублей, построенные в прошлом году – на 50 тысяч дешевле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов