Audi представила специальную версию фастбэка A7 под названием Sportback 3.0 TDI competition. Новинка посвящена 25-летию фирменной технологии TDI (Turbo Direct Injection).
Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition
Юбилейную модель оснастили 3,0-литровым битурбодизелем V6, мощность которого увеличили с серийных 320 до 326 л.с. На короткое время можно увеличить отдачу агрегата на 20 л.с., резко нажав педаль акселератора. Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition развивает сотню за 5,1 секунды и расходует 6,1 литра топлива на 100 км пути. Уровень выброса CO2 составляет 162 г/км.
Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition
Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition получил заниженную на 20 мм подвеску и пакет S line в качестве стандартного оборудования. Фастбэк ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках. Покупателям предложат на выбор несколько цветов кузова: Nardo Gray, Misano Red, Daytona Gray и Sepang Blue. За доплату будут доступны спортивные сиденья S sport с контрастной прострочкой. Прием заказов начнется в августе, цены на новинку стартуют с отметки в 72 тысячи евро.
Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition
Недавно Audi обновила всю линейку A7: сначала были рассекречены варианты A7 и S7, а чуть позже – топовый RS7. Все они официально дебютируют на Московском международном автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов