Шпионы сфотографировали прототип Lexus IS третьего поколения, проходящий дорожные испытания. Тестовый автомобиль надежно замаскирован, но мы и без того уже знаем, что дизайн серийной машины будет выполнен в соответствии с фирменной концепцией L- finesse, уже знакомой нам по моделям GS и LS. Наиболее полное, на данный момент, представление о внешности новинки может дать концепт LF-CC, представленный на завершившемся недавно Парижском автосалоне.
Lexus IS третьего поколения
Японский конкурент BMW 3-Series получит гибридную силовую установку суммарной мощностью около 200 л.с. В нее войдут 2,5-литровая бензиновая «четверка», работающая по циклу Аткинсона, мощный компактный электромотор и комплект аккумуляторов. Предполагается, что с такими агрегатами IS покажет наименьший для своего класса уровень выброса CO2 – менее 100 г/км. Также в гамму двигателей войдут 6-цилиндровый бензиновый мотор и 4-цилиндровый дизель.
Товарный автомобиль покажут следующей весной. Первым выйдет седан, затем семейство пополнится купе и кабриолетом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов