Российский офис Lexus раскрыл комплектации кроссовера NX второго поколения, мировая премьера которого состоялась этим летом. В нашей стране премиальная модель будет доступна с тремя двигателями на выбор.
Модификацию Lexus NX 250 с 2,5-литровым 199-сильным атмосферником, новым восьмиступенчатым автоматом и полным приводом предложат в версиях Comfort, Executive, Premium и Luxury.Уже в базе она получит телематику Lexus Connected Services, фирменный набор систем безопасности и умных помощников Lexus Safety System+ третьего поколения, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 9,8 дюйма. На старших уровнях экран мультимедийки увеличится до 14 дюймов, появятся панорамная крыша, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, дополнительные регулировки и память, проекционный дисплей на 10 дюймов, премиальная акустика Mark Levinson с 17 динамиками – среди прочего.
Топовый Lexus NX 350 с новым 2,4-литровым 279-сильным турбомотором и той же трансмиссией будет доступен только в «премиальном» и «люксовом» исполнениях. Оба дополнят пакетом F Sport, в который входят иные колесные диски, радиаторная решетка и бамперы, особый декор салона, спортивные передние сиденья, адаптивные амортизаторы, селектор режимов движения.
Кроме того, в нашей стране кроссовер сохранит модификацию NX 200 с 2,0-литровым 150-сильным мотором и вариатором, но про ее оснащение расскажут позднее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов