На ежегодной Выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES), которая пройдет в Лас-Вегасе с 8 по 11 января, Mercedes-Benz устроит мировую премьеру «четырехдверного купе» CLA второго поколения. На данный момент производитель опубликовал единственное тизерное изображение новинки и сообщил, что она получила усовершенствованную версию MBUX (Mercedes-Benz User Experience) – информационно-развлекательного комплекса, впервые представленного на CES годом ранее.
Технически новый Mercedes CLA приходится близким родственником новым хетчбэку и седану A-Class, как и новому компактвэну B-Class – все семейство компактных моделей построено на общей архитектуре и имеет сходный набор силовых установок и других технологий, включая вышеупомянутую систему MBUX. Это, среди прочего, означает, что со временем у четырехдверки должна появиться новая спортивная версия CLA 35.
Старый Mercedes CLA в минимальной комплектации со 150-сильным мотором сейчас стоит в России от 2 290 00 рублей. Для сравнения, за новый 163-сильный седан A-Class в нашей стране просят от 1 810 000 рублей.
Помимо мирового дебюта CLA, на CES-2019 состоятся североамериканские премьеры электрического кроссовера Mercedes EQC и концепта роботизированного электромобиля Vision URBANETIC. Кроме того, подразделение Daimler Trucks расскажет о последних достижениях в области беспилотных грузоперевозок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов