Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене начал серийное производство купеобразного седана CLS третьего поколения. Новинка, дебютировавшая прошлой осенью в Лос-Анджелесе, выпускается на одной линии с моделями семейства E-Class, с которыми имеет много общих компонентов благодаря единой заднеприводной архитектуре MRA.
Свое предприятие в Зиндельфингене «Мерседес» называет одним из самых передовых заводов в мире, использующих современные цифровые технологии. В частности, на производстве внедрена интеллектуальная система, которая автоматически определяет нужные рабочим инструменты, тем самым ускоряя процесс сборки.
Помимо CLS и E-Class, в Зиндельфингене производят флагманский S-Class во всех трех кузовах (седан, купе и кабриолет), а также особо роскошные автомобили линейки Mercedes-Maybach и спорткары Mercedes-AMG GT. Здесь же наладят выпуск люксового электромобиля нового суббренда EQ – предположительно, он будет называться EQS.
По случаю запуска производства CLS «Мерседес» решил напомнить о себе как о первооткрывателе нового класса автомобилей, которые «сочетают элегантность и динамизм купе с комфортом и функциональностью седанов». Первой такой машиной немцы считают оригинальный CLS, вышедший в 2003 году.
На днях российское представительство Mercedes-Benz опубликовало цены нового CLS. В зависимости от модификации они варьируются от 4 940 000 до 5 900 000 рублей. Для сравнения, BMW 6-Series GT стоит в РФ от 3 560 000 рублей, старый Audi A7 Sportback – от 3 700 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов