На ежегодной японской выставке кастомных автомобилей Tokyo Auto Salon, которая пройдет 12-14 января, Nissan продемонстрирует сразу 15 уникальных машин. На данный момент опубликовано изображение только одной из них – LEAF Grand Touring Concept.
Данный концепт основан на хетчбэке Leaf второго поколения, который дебютировал в начале осени и уже выпускается в Японии, США и Великобритании. Поскольку это электрокар, можно было бы предположить, что приставка Grand Touring в данном случае означает увеличенный запас хода: компания уже обещала, что в 2018 году в качестве альтернативы нынешней батарее на 40 киловатт-часов будет предложена 60-киловаттная. Правда, Leaf – не единственный GT-концепт, подготовленный к Токийскому салону: аналогичные версии получили фургон NV350 Caravan и кроссовер X-Trail. Иными словами, на данный момент сложно судить – получил ли электромобиль какие-либо доработки по технической части. Например, у представленного в октябре Leaf NISMO Concept их не было.
При этом Leaf GT – не единственная «зеленая» новинка на предстоящей выставке. Там также будут присутствовать четыре машины с силовой установкой e-Power, представляющей собой гибрид последовательного типа – три варианта компактвэна Note (e-POWER C-Gear, e-POWER AUTECH Concept и e-POWER NISMO), а также минивэн Serena e-POWER AUTECH Concept. При этом обе модели уже имеют серийные версии с e-Power. В числе других экспонатов – уже знакомый нам спорткар Fairlady Z Heritage Edition, спецверсия минивэна Nissan Elgrand, несколько NISMO-моделей и гоночный MOTUL AUTECH GT-R.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов