Вслед за новым хетчбэком Peugeot 208 французский производитель представил кроссовер 2008. Паркетник традиционно повторяет своего легкового собрата практически во всем.
Как и хетчбэк, кроссовер стал заметно длиннее (4300 мм), чуть шире и ниже. У него увеличились колесная база (2600 мм), пространство в салоне и объем багажника (434 л). В основе «две тысячи восьмого» лежит та же платформа CMP, разработанная совместно с китайцами Dongfeng и изначально рассчитанная как на ДВС, так и на электропривод. При этом электрический e-2008 будет доступен с первого дня продаж.
Его силовую установку перенесли из e-208 без изменений: это 136-сильный электромотор, питающийся от батареи на 50 киловатт-часов. Из-за разницы в массе запас хода по сравнению с хетчбэком сократился с 340 до 310 км по циклу WLTP. От бытовой розетки аккумулятор будет заряжаться 16 часов, но на 100-киловаттной станции можно восполнить 80-процентный запас энергии всего за полчаса.
В линейку ДВС вошли 1,2-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели PureTech на 100, 130 и 155 л.с. и 1,5-литровые дизельные четверки BlueHDi на 100 и 130 л.с. Они могут работать с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом, привод, разумеется, только передний.
В салоне нового Peugeot 2008 реализована последняя версия фирменного водительского интерфейса i-Cockpit с цифровой приборной панелью и 10-дюймовм тачскрином мультимедиа. Для модели доступны: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, различные умные помощники и премиальная акустика Focal с 12-канальным 515-ватным ресивером, 10 динамиками и сабвуфером.
Производство нового Peugeot 2008 наладят в Испании. Европейские продажи кроссовера стартуют в конце этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов