В Нью-Йорке состоялась премьера кроссовера Toyota RAV4 нового поколения. Машина изменилась буквально до неузнаваемости, начиная с внешности и заканчивая технической начинкой.
Если до сих пор дизайн RAV4 от поколения к поколению все больше эволюционировал в сторону минивэнов, то в новой генерации автомобиль стал выглядеть подчеркнуто внедорожным, в первую очередь – за счет ярко выраженного капота. Дизайн передней части кузова и вовсе напоминает утилитарный рамный пикап Toyota Tacoma.
Машина построена на принципиально новой модульной архитектуре TNGA – в России пока эта платформа известна лишь по гибриду Prius, однако уже скоро мы сможем познакомиться с данной техникой на примере новой Toyota Camry. Из внешних отличий – у кроссовера на три сантиметра увеличилась колесная база, а вот свесы, напротив, стали короче.
Систем полного привода отныне три. Обычная, с электромагнитной муфтой вместо центрального дифференциала. Продвинутая, с двумя муфтами – по одной на каждое заднее колесо. В этом случае автомобиль получает систему регулирования вектора тяги, что делает его значительно более устойчивым в поворотах. Наконец, в гибридной модификации задние колеса вращает электромотор.
Пожалуй, единственное, что роднит новый RAV4 с предшественником – это атмосферная 2,5-литровая бензиновая четверка. Этот двигатель, однако, был существенно модернизирован: производитель пока не разглашает его характеристики. Известно лишь, что в паре с ним теперь будет работать новый восьмиступенчатый автомат. Уже упомянутая гибридная версия также будет основана на 2,5-литровом моторе, но вместо автомата в ней используется вариатор.
Мировые продажи нового Toyota RAV4 начнутся не раньше конца 2018 года. В России машина будет выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге, но в автосалонах появится только в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов