Сегодня, 1 октября, на конвейере завода Toyota в Санкт-Петербурге четвертое поколение кроссовера RAV4 сменилось пятым. Одновременно открылся прием заказов на новинку, мировая премьера которой состоялась в США еще весной прошлого года.
В нашей стране кроссовер получил два четырехцилиндровых безнаддувных двигателя – 2,0-литровый 149-сильный и 2,5-литровый 199-сильный. Первый агрегатируется с шестиступенчатой механикой или вариатором, второй – с восьмиступенчатым автоматом. Также предусмотрены две системы полного привода – с одной и двумя муфтами подключения задней оси. Во втором случае тяга может распределяться между колесами.
Новый базовый Toyota RAV4 в комплектации «Стандарт» с младшим мотором, механикой и передним приводом обойдется в 1 756 000 рублей – на 140 тысяч дороже предшественника. За эти деньги покупатели получат светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему стабилизации, кондиционер, информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым дисплеем, руль и передние сиденья с подогревом, датчик света.
Комплектация «Комфорт» предлагается с тем же мотором и вариатором в переднеприводном (1 980 000 рублей) и полноприводном (2 087 000 рублей) исполнениях, а также со старшим двигателем и полным приводом (2 280 000 рублей). Здесь присутствуют 18-дюймовые диски, противотуманки, рейлинги на крыше, бесключевой доступ, задний парктроник, камера заднего вида, багажная дверь с сервоприводом, датчик дождя, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и восьмидюймовый экран мультимедиа.
Комплектация «Престиж», доступная только с младшим мотором и полным приводом (2 290 000 рублей), отличается 19-дюймовыми дисками, кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, передним парктроником, подогревом заднего ряда, системой выбора режимов движения по бездорожью и беспроводной зарядкой для смартфона. Со старшим двигателем и набором систем безопасности Safety такой кроссовер обойдется в 2 661 000 рублей. До автосалонов машины доберутся к ноябрю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов