Флагман компании Volkswagen – седан Phaeton – в следующем поколении получит электрическую модификацию. Как отмечает производитель, такой автомобиль сможет проехать достаточно большие расстояния.
Каких-либо подробностей о новике немцы не раскрыли. Как сообщает издание AutoCar со ссылкой на собственные источники, силовую установку седан позаимствует у электрического кроссовера а Audi Q6 e-tron. Что касается бензиновых модификаций «Фаэтона», то топовая версия должна получить новый 6,0-литровый W12, дебютировавший на вседорожнике Bentley Bentayga. Ожидается, что автомобиль представят в 2018-2020 годах, причем электрическая версия появится чуть позже.
Этим летом появились слухи, что от нового Phaeton в компании могут вовсе отказаться. Дело в том, что даже в Германии седан нынешнего поколения стоит примерно на €8 000 дороже Mercedes-Benz S-Class, и это безусловно сказывается на продажах. Судя по всему, новым электрокаром VW хочет подчеркнуть свою приверженность к «зеленым» технологиям и отчасти отправдаться за Дизельгейт. На данный момент уже решено ежегодно сокращать инвестиции на €1 млрд и оказаться от второстепенных проектов, чтобы были средства на выплаты штрафов и прочего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов