Компания Volvo представила в России две новые модификации кроссовера XC90 второго поколения: переднеприводную со 190-сильным дизелем D4 (от 3 040 000 рублей) и полноприводную с 249-сильным бензиновым мотором T5 (от 3 281 00 рублей). Также модель предлагается с 225-сильным D5 (от 3 270 000 рублей) и 320-сильным T6 (от 3 773 000 рублей) – эти версии стали доступны для заказа еще прошлой осенью.
Первые российские покупатели получили свои XC90 еще в мае – это были семиместные модели с T6 из ограниченной серии First Edition, выпущенной всего в 1927 экземплярах в честь года рождения марки Volvo. Кроссоверы с двигателями D4 и T5 появятся в дилерских центрах осенью. В компании отмечают, что свыше 90% заказов поступило на самую дорогую комплектацию Inscription, при этом почти 80% клиентов предпочли пятиместный салон.
В других странах новый Volvo XC90 также доступен в 407-сильной гибридной модификации T8 Twin Engine, которая расходует всего 2,1 литра топлива на 100 км. До нас этот вариант пока не добрался.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов