О том, что новый Volkswagen Touareg получит 421-сильный турбодизель V8, было объявлено еще прошлой весной во время премьеры модели. И лишь теперь, почти год спустя, такая модификация действительно готова к дебюту: ее покажут в начале марта на автосалоне в Женеве.
4,0-литровый агрегат с максимальным крутящим моментом в 900 Нм в «Фольксвагене» называют самым мощным дизелем, устанавливаемым на внедорожник немецкого производства, но это лукавство: у соплатформенного Audi SQ7 тот же двигатель, оснащенный, помимо двух турбокомпрессоров, нагнетателем с электрическим приводом, выдает уже 435 л.с. До 100 км/ч Volkswagen Touareg V8 TDI разгоняется за 4,9 секунды – на 0,1 секунды медленнее Audi SQ7 и еще одного «родственника», Bentley Bentayga Diesel. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Volkswagen Touareg V8 TDI поступит в продажу в конце мая и будет доступен с дизайн-пакетами Elegance и Atmosphere, пневмоподвеской, электроприводом пятой двери, комфортными сиденьями, стальными накладками на педали и 19-дюймовыми дисками в стандартной комплектации вместо 18-дюймовых. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов