Обновленный Jeep Cherokee, первые фотографии которого были опубликованы еще в декабре, дебютировал на Североамериканском международном автосалоне. Как выяснилось, автопроизводитель не ограничился редизайном внедорожника, но и существенно доработал техническую часть.
«Чироки» 2019 модельного года построен на усовершенствованной версии платформы Compact U.S. Wide. Доля высокопрочной стали в конструкции теперь достигает 65%. По сравнению с предшественником внедорожник стал примерно на 90 кг легче, в том числе – за счет более легких компонентов подвески и новой задней двери из композитного материала. Объем багажного отсека вырос с 696 до 793 литров.
В моторной гамме появился новый агрегат – 2,0-литровая 270-сильная турбочетверка, позаимствованная у нового Jeep Wrangler. В данном случае у нее нет вспомогательного стартера-генератора с ременным приводом. Также в линейке сохранились 2,4-литровый 180-сильный Tigershark MultiAir2 и 3,2-литровый 271-сильный Pentastar V-6. Все моторы сочетаются с модернизированным девятиступенчатым автоматом. Систем полного привода по-прежнему три: Active Drive I с подключаемым задним мостом, Active Drive II с двухступенчатой раздаткой и понижающим рядом и Active Drive Lock, дополненная самоблоком на задней оси. Также имеется трекшн-контроль Jeep Selec-Terrain с пятью настраиваемыми режимами.
В оснащение обновленного Jeep Cherokee включены мультимедийные системы Uconnect четвертого поколения с тачскринами на 7,0 и 8,4 дюйма. В зависимости от уровня комплектации для внедорожника доступно свыше 80 систем безопасности и умных помощников. На рынок США новинка выйдет в этом году. Когда она появится в России – неизвестно, но дорестайлинговый внедорожник у нас уже сняли с продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов