Рестайлинговый седан KIA Optima, дебютировавший в Европе в начале этой весны, выходит на российский рынок. Старт продажам дадут 1 августа, комплектации и цены опубликованы на официальном сайте бренда уже сейчас.
Обновление вышло во всех смыслах незначительным. Машине подправили внешность, но выбор двигателей не изменился, да и цены остались примерно на том же уровне: базовая сборка Classic со 150-сильным мотором и механикой подешевела на 10 тысяч – до 1 219 900 рублей, а старшие версии подорожали максимум на 30 тысяч. При этом самый слабый вариант теперь доступен в новой роскошной версии Premium за 1 619 900 рублей.
Седан с 2,4-литровым 188-сильным двигателем стоит от 1 579 900 до 1 759 900 рублей, а топовый KIA Optima GT с 2,0-литровой 245-сильной турбочетверкой оценен в 1 929 900 рублей. Во всех комплектациях, кроме самой младшей, двигатели сочетаются с шестиступенчатым автоматом. Из новшеств – бамперы, радиаторная решетка, противотуманки, задние фонари, руль и элементы внутренней отделки.
Помимо Optima, KIA в этом году выводит на российский рынок новые Ceed и Cerato. На предстоящем автосалоне в Москве, который откроется 29 августа, корейская марка устроит пять локальных премьер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов