Рестайлинговый Nissan Juke, дебютировавший этой весной в Женеве, поступил в продажу в России. Базовая цена модели с безальтернативными 1,6-литровым 117-сильным мотором, вариатором и передним приводом выросла до 1 200 000 рублей. Для сравнения, прошлым летом, когда кроссовер вернулся на наш рынок, он стоил от 1 099 000 рублей.
Все версии обновленного Nissan Juke комплектуются светодиодными дневными ходовыми огнями, передними и задними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрорегулировкой, климат-контролем и аудиосистемой с CD-плеером. Также в базовую сборку SE входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, круиз-контроль с ограничителем скорости, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности.
В версии Juke SE+ (от 1 243 000 рублей) появляются информационно-развлекательный комплекс с 5,8-дюймовым тачскрином, аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида. Juke QE+ (от 1 310 000 рублей) может похвастаться ксеноновыми головными фарами, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, комбинированной отделкой седний из ткани и кожи, системами кругового обзора и мониторинга слепых зон. Комплектации QE+ Perso (от 1 343 000 рублей) и LE+ Perso (от 1 415 000 рублей) выделяются 18-дюймовыми дисками и возможностью персонализации за счет цветных вставок для колесных дисков и окрашенных в цвет кузова деталей – бамперов, молдингов и корпусов зеркал. Кроме того, в топе присутствуют сиденья из натуральной кожи и премиальная акустика Bose Personal со встроенными в подголовник водительского кресла динамиками.
Визуально обновленный Nissan Juke отличается от дорестайлингового темной хромированной радиаторной решеткой и затемненной светотехникой. Для персонализации салона стали доступны два новых цвета – оранжевый и голубой.
Как и прежде, Nissan Juke импортируется в Россию из Великобритании. В числе его конкурентов иностранной сборки – турецкий Toyota C-HR (от 1 299 000 рублей) и венгерский Suzuki Vitara (от 989 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов