У Hyundai появилась новая линия исполнения автомобилей – N Line. К ней будут относиться машины, дизайном напоминающие «заряженные» модели спортивного суббренда N, но технически почти не отличающиеся от базовых авто.
Первым представителем новой линейки стал хетчбэк Hyundai i30 N Line, мимикрирующий под i30 N. В стиле последнего сделаны бамперы с серебристыми акцентами, 18-дюймовые диски. Кроме того, новинка получила раздвоенный выхлоп, спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, спортивный руль и металлические накладки на педали. На передних крыльях имеется шильдик N Line. В отличие от настоящей «Энки», которой положены 2,0-литровая турбочетверка на 250-275 л.с., электронно-управляемый дифференциал, подвеска с регулируемой жесткостью, активный выпуск и система выбора режимов движения, i30 N Line оснащается обычными моторами – 1,4-литровым 140-сильным бензиновым либо 1,6-литровым 136-сильным дизельным. Правда, в компании говорят, что улучшили отзывчивость двигателей, а также внесли ряд изменений в подвеску. Также i30 N Line обзавелся шинами PS4 Michelin Performance и более крупными передними тормозами – на этом спортивные доработки исчерпаны.
Европейские продажи Hyundai i30 N Line стартуют этим летом. Заметим, что у родственной компании KIA имеется идеологически похожая линия моделей GT Line, внешне копирующих топовые GT-версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов