20 апреля на международном автосалоне в Пекине дебютирует очередной родстер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse из линейки Legends, посвященной истории французской марки, насчитывающей более ста лет.
Что интересно, на этот раз открытый Veyron впервые посвятили не известной личности, а другой машине – модели Bugatti Type 18 Black Bess, выпущенной в количестве семи экземпляров в период с 1912 по 1914 год и считающейся одним из первых в мире суперкаров, предназначенных для дорог общего пользования. Оригинальный автомобиль оснащался рядной четверкой объемом 5,0 литров и мощностью 100 л.с., которая позволяла разогнаться до умопомрачительных для своего времени 100 миль в час (161 км/ч). Одна машина принадлежала основателю Bugatti Этторе Бугатти; пилотируя ее, он выиграл соревнование по подъему в гору Mont Ventoux в 1912 году.
Родстер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess получил черный карбоновый кузов с акцентами из 24-каратного золота. Салон отделан кожей Havanna, в оформлении использованы рисунки, изображающие Type 18 Black Bess и самолет Morane Saulnier Type H, принадлежавший знаменитому летчику Ролану Гароссу, который владел одной из Black Bess. Как и прочие спецверсии, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess получит стандартный 7,9-литровый квадротурбированный 1200-сильный W16 и будет выпущен в количестве трех экземпляров.
Black Bess – пятый представитель линейки Legends. Ранее дебютировали родстеры, посвященные гонщикам Жан-Пьеру Вимиллю и Мео Константини, дизайнеру и испытателю Жану Бугатти и скульптору Рембрандту Бугатти. Завершит же серию суперкар имени Элизабет Юнек – первой в истории знаменитой гонщицы. Изображение этого автомобиля появилось в Сети еще в прошлом месяце, но публичный показ состоится только осенью на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов