Компания Buick опубликовала первое официальное изображение седана Excelle нового поколения. Автомобиль, построенный на базе последней Opel Astra (Astra K), предназначен исключительно для китайского рынка.
Нынешняя «Астра» представлена в Европе только как хетчбэк и универсал, хотя в предыдущей генерации (Astra J) был и седан. Теперь у автомобиля появился и четырехдверный кузов, хотя и под другим шильдиком. В «Бьюике» говорят, что новый Excelle получил много новых технологий, связанных с подключением к Сети, управлением, топливной экономичностью и безопасностью, но никаких подробностей не раскрывают. Сообщается лишь, что расстояние между осями составляет 2611 мм – на 11 мм больше, чем у предшественника. При этом хетчбэк и универсал Astra K имеют колесную базу в 2662 мм.
Имя Buick Excelle появилось на китайском рынке в 2003 году. В общей сложности под ним продали уже почти 2,7 миллиона машин разных поколений. В актуальной линейке, помимо седана, уже присутствуют хетчбэк Excelle GT и универсал Excelle GX – их показали прошлой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов