Вы помните концептуальный кроссовер GT X Experimental, которым Opel позапрошлым летом отметил первую годовщину своего перехода под крыло PSA Group? Шоу-кар символизировал три ключевые ценности, которые компания намеревается реализовать в своих будущих машинах: они должны быть узнаваемо немецкими, доступными и «захватывающими».
А еще тот концепт стал образчиком нового подхода к дизайну, который в компании называют «визуальной детоксикацией». Идея в том, чтобы убрать с глаз водителя все лишнее – раздражающее и отвлекающее, иными словами – минимализм.
Среди прочего, GT X Experimental получил широкий дисплей, совмещающий приборную панель и мультимедийную систему, благодаря установке которого дизайнеры смогли избавиться почти ото всех традиционных кнопок. И теперь выяснилось, что очень похожий водительский интерфейс появится у Opel Mokka нового поколения – об этом свидетельствует свежий тизер.
Про сам кроссовер в целом пока известно не так много. Он снова называется просто Mokka – без X. В основе лежит французская платформа, а в числе модификаций числится полностью электрическая – именно она выйдет на рынок первой. На конвейер машина встанет уже в последнем квартале 2020 года, так что премьера не за горами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов