Opel полностью рассекретил Astra шестого поколения в кузове хетчбэк. Новая модель станет доступна для заказа этой осенью, первые автомобили доберутся до покупателей в начале следующего года.
«Астра» шестой генерации делит модульную платформу EMP2 с актуальным Peugeot 308. По сравнению с предшественником хэтч стал на 4 мм длиннее, при этом расстояние между осями увеличилось на 13 мм. Багажный отсек теперь вмещает 422 литра.
Дизайн и экстерьера, и интерьера особым сюрпризом не стал: Opel уже довольно давно внедряет так называемые Vizor и Pure Panel, впервые показанные на концепте GT X Experimental 2018 года, в свои серийные машины. Помимо пары 10-дюймовых экранов, новинка обзавелась проекционным дисплеем. Также оснащение может включать адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, ассистент вождения Intelli-Drive 2.0, систему кругового обзора.
В линейку двигателей вошли агрегаты, развивающие 110-225 л.с. Среди них – сразу два плагин-гибрида. Коробки передач – МКП6 и АКП8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов