Вслед за виртуальной премьерой Pagani Huayra Roadster BC в игре CSR Racing 2 нам показали реальный родстер. Он оказался даже экстремальнее одноименного купе, вышедшего в 2016 году.
Сухая масса новой машины снижена по сравнению со стандартным родстером на 30 кг – до 1250 кг. При этом купе Huayra BC все-таки легче – 1218 л.с. Зато 6,0-литровый V12 производства Mercedes-AMG форсирован до 802 л.с. и 1050 Нм (у Huayra Roadster – 764 л.с. и 1000 Нм, у Huayra BC – 750 л.с. и 1000 Нм). Динамические характеристики пока не раскрываются.
Pagani выпустит 40 экземпляров Huayra Roadster BC по цене от 3 085 000 евро. Для сравнения, тираж купе Huayra BC был ограничен 20 единицами, они стоили по 2,3 миллиона евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов