Итальянский производитель суперкаров Pagani Automobili передал покупателю последний из ста запланированных к производству родстеров Huayra. По этому поводу он распространил в соцсетях видео, в котором демонстрируется машина, а голос клиента за кадром рассказывает о любви к бренду.
Анонимный покупатель признается, что впервые увидел Pagani в шоуруме в Гонконге: «Кажется, это был C12» (имеется в виду ранняя версия модели Zonda). Поначалу он счел суперкар похожим на Lamborghini (основатель и руководитель фирмы Горацио Пагани в прошлом был главным инженером «Ламбо»). Настоящим приверженцем марки владелец сотого Huayra Roadster стал после появления Zonda Cinque.
Он хотел купить купе Huayra, но не успел – и потому заказал родстер. Финальный автомобиль в серии получил карбоновый кузов черного оттенка Mamba Black и черно-желтый салон из кожи и карбона. Эксклюзивная деталь – углепластиковый «плавник» на корме, вдохновленный Zonda Tricolore и разработанный лично Горацио Пагани.
О технических изменениях ничего не сообщается, а значит, родстер оснащен стандартным 6,0-литровым 764-сильным V12. Цены на модель начинались с 2 280 000 евро, но в какую сумму обошелся данный конкретный экземпляр – не уточняется.
На этом история открытой «Уайры» (к слову, верх может быть и жестким, и мягким) не заканчивается: сейчас Pagani занят производством экстремального 802-сильного Huayra Roadster BC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов