На 49-м ежегодном аукционе в Скотсдейле, который Barrett-Jackson проведёт 11-19 января 2020 года, будет продан первый серийный Chevrolet Corvette Stingray нового поколения. Все вырученные средства будут направлены в Детройтский детский фонд, помогающий государственным школам, испытывающим проблемы с финансированием.
Новое купе, вернее – тарга Corvette Stingray имеет установленный внутри колесной базы 6,2-литровый V8 на 502 л.с. и 637 Нм. Двигатель позволяет развить 96 км/ч менее чем за три секунды. Машина с VIN 001, которую пустят с молотка, получит спортпакет Z51, включающий аэродинамический обвес, адаптивные амортизаторы, блокировку дифференциала с электронным управлением, улучшенную систему охлаждения и прибавку мощности в 5 л.с.
Годом ранее на таком же аукционе в Скотсдейле были проданы первые экземпляры новых Toyota Supra и Ford Mustang Shelby GT500, а также один из 500 гиперкаров McLaren Senna. Нынешним летом Barrett-Jackson реализовал последний экземпляр «Корвета» предыдущего поколения. Деньги также потратили на благотворительность.
Новый Corvette Stingray стоит в США от 60 тысяч долларов. Со всеми доступными опциями цена немного переваливает за 100 тысяч, но очевидно, что самый первый экземпляр, представляющий коллекционную ценность, будет продан в несколько раз дороже.
Неделю назад был представлен новый родстер Corvette Stingray, который впервые получил жесткую складную крушу вместо матерчатого верха. Родстер в Chevrolet оценили на 7,5 тысяч дороже тарги.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов