На выставке Autosport International в Бирмингеме польская компания Arrinera Automotive представила гоночную версию своего первого суперкара Hussarya – Hussarya GT. Новинка разработана при участии «опытных профессионалов автоспорта» и ученых из университетов Польши и построена в соответствии с правилами FIA для соревнований класса GT4.
Arrinera Hussarya GT имеет легкую конструкцию из алюминия, карбона и кевлара с установленным посередине 6,2-литровым 430-сильным мотором V8 производства General Motors. Крутящий момент передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку. Максимальная скорость 1250-килограммового купе – около 250-260 км/ч.
Гоночная «Гусария» еще не прошла испытаний, и на выставку ее привезли, в основном, для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Производство должно стартовать в следующем году. Для начала поляки выпустят два-три экземпляра по цене около 130-140 тысяч фунтов стерлингов.
Напомним, предсерийный вариант гражданской Arrinera Hussarya был показан в апреле прошлого года. Прототип оснастили 6,2-литровой 650-сильной «восьмеркой» GM, однако товарный автомобиль получит 8,2-литровый агрегат с отдачей свыше 800 л.с. и 900 Нм. Такой двигатель установят на модель Hussarya 33, тираж которой будет ограничен 33 экземплярами. Машины лимитированной серии будут стоить в районе 200 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов