Польская компания Arrinera завершила разработку своего первого гоночного суперкара Hussarya GT. Модель, дебютировавшая на выставке Autosport International в Бирмингеме в начале этого года, прошла все необходимые испытания, и производитель уже принимает заказы на новинку.
Среднемоторное заднеприводное купе, в конструкции которого использованы алюминий, карбон и кевлар, разработано в Польше при участии «опытных профессионалов автоспорта» и ученых из местных университетов, а производство налажено в Великобритании. Спорткар оснащается атмосферной «восьмеркой» LS3 концерна General Motors, которая в зависимости от настройки выдает от 420 до 650 л.с. Оценить рев мотора можно в официальном видео, опубликованном ниже. Пару двигателю составляет шестиступенчатая секвентальная коробка Hewland. Автомобиль подготовлен по правилам FIA для участия в гонках класса GT4. В настоящее время Arrinera Hussarya GT принимает участие в Фестивале скорости в Гудвуде. На первых порах Arrinera Automotive планирует собирать два-три экземпляра Hussarya GT в год. Цена будет зависеть от требований конкретного заказчика – ориентировочно речь идет о сумме в 130-140 тысяч фунтов стерлингов.
В четвертом квартале 2017 года будет представлена Arrinera Hussarya GT Civil – версия для трековых дней с доступом на дороги общего пользования. Затем поляки выведут на рынок гражданскую Hussarya 33.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов