Автомобильный журнал

Peugeot 208 сменил поколение и стал электрокаром

Peugeot 208
image
Поделитесь с друзьями

Компания Peugeot официально представила хетчбэк 208 нового поколения. Одновременно с топливной моделью дебютировал электрокар e-208, который будет доступен с первого дня продаж.

Новый Peugeot 208 построен на модульной платформе CMP, разработанной совместно с китайцами Dongfeng. Та же архитектура лежит в основе DS 3 Crossback, ее же будут использовать в новой Opel Corsa. По сравнению со старой платформой PF1 CMP обеспечивает снижение массы на 30 кг, улучшенную аэродинамику и уменьшенное сопротивление качению.

По сравнению с предшественником новый хетчбэк стал длиннее, шире и ниже. Капот визуально удлинился за счет смещенного назад лобового стекла. В старших версиях GT Line и GT установлены черные глянцевые расширители колесных арок. Для лицевой части дизайнеры позаимствовали элементы у лифтбэка 508, корма с черной глянцевой накладкой по всей ширине багажной двери также выполнена с оглядкой на старшие модели.  Электрокар можно отличить по окрашенной в цвет кузова решетке, меняющей цвет в зависимости от угла зрения эмблеме, букве «e» на задних крыльях и логотипу e-208.

Водительский интерфейс i-Cockpit нового Peugeot 208 позаимствован у концепта Fractal. Он включает трехмерную цифровую приборную панель и центральный тачскрин, который в зависимости от комплектации имеет размер в 5, 7 или 10 дюймов. Передняя панель имеет мягкую отделку со вставками «под карбон», компактный руль взят от старших моделей.

Линейка ДВС включает 1,2-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели на 75, 100 и 130 л.с., которые могу сочетаться с пяти- и шестиступенчатой механикой, а также с восьмидиапазонным автоматом. 1,5-литровый 100-сильный дизель BlueHDi работает только с шестиступенчатой механикой. Модели e-208 положены электромотор на 136 л.с. и 260 Нм и батарея емкостью в 50 киловатт-часов, размещенная под полом. Электрокар имеет три режима вождения, включая спортивный, позволяющий набрать 100 км/ч за 8,1 секунды. Полного заряда батареи должно хватать на 340 км пути по методике измерений WLTP или на 450 км по устаревшему циклу NEDC.

Новый Peugeot 208 поступит в продажу этой осенью и будет доступен в пяти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. В его оснащение, среди прочего, войдут: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, парковочный ассистент, системы экстренного торможения, удержания автомобиля в полосе, слежения за «слепыми» зонами, мониторинга усталости водителя и другие умные помощники. Широкой публике хетчбэк покажут в начале марта на Женевском автосалоне.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Peugeot 208 II / e-208
Текст: Александр Орехов
Фото: Peugeot
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013