Модельный ряд Peugeot пополнился сразу тремя гибридными автомобилями с возможностью зарядки от сети: плагин-гибридные версии появились у лифтбэка 508, универсала 508 SW и кроссовера 3008. Их европейские продажи стартуют осенью следующего года.
Семейство Peugeot 508 HYBRID получило 1,6-литровый 180-сильный бензиновый двигатель со стартером-генератором и установленный на передней оси 110-сильный электромотор, агрегатированный с восьмиступенчатым автоматом. Последний был специально доработан для использования в подключаемых гибридах. Совокупная мощность системы составляет 225 л.с. Установленная под вторым рядом сидений 300-вольтовая литий-ионная батарея емкостью в 11,8 киловатт-часа позволяет проехать только на электротяге 40 километров по циклу WLTP. Максимальная скорость в электрическом режиме ограничена отметкой в 135 км/ч. Аккумулятор можно подзаряжать на ходу за счет торможения двигателем. На полную зарядку от опционального 6,6-киловаттного устройства уходит менее полутора часов.
В Peugeot 3008 HYBRID4 силовая установка отличается увеличенной до 200 л.с. мощностью бензинового двигателя и наличием второго 110-сильного электромотора на задней оси, который обеспечивает машине полный привод. Кроме того, в кроссовере емкость батареи выросла до 13,2 киловатт-часа, а запас хода на электротяге – до 50 километров по циклу WLTP. 300-сильная новинка развивает 100 км/ч за 6,5 секунды.
Приборная панель и информационно-развлекательный комплекс всех трех гибридов были переработаны для вывода специфической «электромобильной» информации. Приложение My Peugeot теперь позволяет дистанционно запустить зарядку и получить данные о состоянии батареи.
Peugeot 3008 HYBRID4 будет продаваться только в топовой комплектации GT, при этом со временем у него появится переднеприводная версия с силовой установкой как у 508 HYBRID. Последние также будут доступны в сборках Allure, Allure Business и GT Line. Появятся ли эти модели на российском рынке – неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов