Спортивное подразделение компании Peugeot займется разработкой «заряженных» электромобилей. Их предвестником станет гибридный концепт 508 Puegeot Sport Engineered, который покажут в начале марта на автосалоне в Женеве.
Концепт создан на основе серийного лифтбэка 508 HYBRID, который дебютировал прошлой осенью и сейчас готовится к выходу на рынок. Он имеет аналогичную батарею на 11,8 киловатт-часа, но при этом более мощную силовую установку с приводом на обе оси. Она включает 200-сильный бензиновый турбодвигатель семейства PureTech и два электромотора – 110-сильный передний и 200-сильный задний. По похожей схеме построены новый Peugeot 3008 HYBRID4 и концепт 308 R HYbrid 2015 года.
508 Puegeot Sport Engineered набирает 100 км/ч за 4,3 секунды и может разогнаться до максимальных 250 км/ч. В спортивном режиме одновременное использование ДВС и электротяги возможно на скоростях до 190 км/ч. Средний уровень выброса CO2 составляет 49 г/км. В режиме электромобиля концепт может проехать 50 километров по циклу испытаний WLTP.
Помимо оригинальной силовой установки, концепт получил заниженную и перенастроенную подвеску, расширенные колеи, более «острый» руль, мощные тормоза с вентилируемыми дисками, резину Michelin Pilot Sport 4S 245/35 R20, изготовленную методом 3D-печати радиаторную решетку, увеличенные воздуховоды в переднем бампере, задний спойлер, диффузор, зеркала с углепластиковыми корпусами. В отделке салона использована алькантара, для новых кресел comfort-fit – в сочетании с кожей.
Чуть ранее компания Peugeot объявила о смене слогана. Новый девиз MOTION & e-MOTION призван подчеркнуть, что отныне производитель делает основную ставку на выпуск электрифицированных моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов