Автомобильный журнал

Peugeot, Citroen и Opel показали новые фургоны

Peugeot Partner
image
Поделитесь с друзьями

Группа PSA представила новое поколение грузовых фургонов Peugeot, Citroen и Opel. Они основаны на пассажирских версиях, дебютировавших этой весной в Женеве. Сразу заметим: если Peugeot Partner Tepee в ходе смены генераций был переименован в Rifter, то более утилитарный Partner сохранил исходное название – как и Citroen Berlingo с Opel Combo.

Все автомобили построены на модульной платформе EMP2, хорошо знакомой нам по последним легковушкам и кроссоверам Peugeot-Citroen. Фургоны будут доступны в стандартной (4,4 метра) и удлиненной (4,75 метра) версиях, их максимальная полезная нагрузка достигает 1000 кг. Вслед за Rifter, новый Partner получил водительский интерфейс i-Cockpit. У Berlingo имеются две версии – комфортная Driver и рабочая Worker с увеличенным дорожным просветом. Все три модели могут похвастаться новой системой предупреждения о перегрузе и большим набором других полезных опций – от адаптивного круиз-контроля до цветного проекционного дисплея.

Европейские продажи фургонов стартуют осенью. До России новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo доберутся в следующем году, а вот «Опели» у нас по-прежнему не продаются, хотя теперь эта марка принадлежит PSA, а не GM.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Peugeot Partner 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: PSA
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013