Компания Peugeot объявила о том, что с 2019 года начнет переводить все свои модели на электропривод. Чтобы отметить эту веху, французский автопроизводитель изменил написание своего слогана MOTION & EMOTION, который использует с 2010 года.
Новый вариант – MOTION & e-MOTION. Строчная «e» призвана подчеркнуть связь c электричеством. Этот слоган французы уже использовали для концепта e-Legend, а также для плагин-гибридных вариантов моделей 3008 и 508.
В этой связи не можем не напомнить, что в автомобильном мире уже существуют другие «и-моушны». Это роскошные электрокары Fisker EMotion дизайнера Хенрика Фискера и MG E-motion принадлежащей китайцам SAIC британской марки MG Motor.
Электрифицировать модельный ряд намерен не только Peugeot. Аналогичной стратегии придерживаются все бренды, входящие в группу PSA: Citroen, DS Automobiles и свежеприобретенный Opel с его британским «двойником» Vauxhall. Весной прошлого года концерн уже открыл новое подразделение Low Emission Vehicles Business Unit, которое отвечает за электромобильную программу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов