Peugeot совсем недавно обновил кроссовер 2008, но уже вовсю готовит модель к полноценной смене поколений. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии прототипа, опубликованные изданием motor1.com.
Peugeot 2008
Стопроцентной уверенности в том, что замаскированный автомобиль – это именно новый Peugeot 2008, у авторов снимков нет, но очертаниями машина действительно похожа на преемника Opel Meriva, который мы видели на тестах в начале года. Известно, что General Motors и PSA Peugeot-Citroen совместно разрабатывают модели Peugeot 2008, Citroen C3 Picasso и Opel Meriva следующей генерации. Все они будут построены на обновленной версии платформы PF1 французского автопроизводителя, но при этом получат разный дизайн. Примечательно, что Meriva из компактвэна превратится в кроссовер и, видимо, та же судьба ждет и компактный Citroen. Кстати, C3 Picasso – главный долгожитель среди этой троицы, и по идее именно его должны заменить первым. 2008-й же, напротив, встал на конвейер лишь в 2013-м году и в рестайлинговом виде может продержаться на рынке еще года три.
Peugeot 2008
На днях Peugeot представил «старшего брата» модели 2008 – кроссовер 3008. До смены поколений этот автомобиль также считался компактвэном.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов