Итальянская студия автомобильного дизайна Pininfarina разработает для иранского концерна Iran Khodro модульную платформу, на которой будет построено не менее четырех автомобилей. Стороны подписали трехлетнее соглашение о сотрудничестве стоимостью около 70 миллионов евро.
Компания Pininfarina, получившая известность как кузовное ателье, в данном случае возьмет на себя и все инженерные и испытательные работы, а также окажет поддержку Iran Khodro на стадии запуска производства. Первой моделью, созданной на новой архитектуре, станет среднеразмерный пассажирский автомобиль.
В конце 2015 года Pininfarina перешла под контроль индийской группы Mahindra, но при этом сохранила известную долю независимости. Сотрудничество с иранцами – не единственный долгосрочный проект легендарной студии. Ранее в этом году Pininfarina заключила четырехлетнее соглашение с китайцами Hybrid Kinetic Group, для которых уже разработала седан и пару кроссоверов с микротурбогенераторами. Также этой весной был представлен трековый спорткар EF7 Vision Gran Turismo, созданный для новой фирмы экс-гонщика Эмерсона Фиттипальди. Кроме того, в планах ателье значится электрический суперкар для Mahindra.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов