Еще весной 2019 года Audi анонсировала на Женевском автосалоне линейку подключаемых гибридов, объединенных новым индексом TFSI e. Минувшей осенью на европейский рынок вышел седан Audi A6 55 TFSI e quattro, а теперь к нему присоединился универсал с аналогичными именем и силовой установкой.
Сочетание 2,0-литровой бензиновой турбочетверки и встроенного в семиступенчатый робот электромотора обеспечивает на пике 367 л.с. и 500 Нм. Полноприводный универсал развивает сотню за 5,7 секунды, а с выключенным ДВС может проехать на одном заряде 51 километр по циклу WLTP – по этим параметрам он лишь немного уступает универсалу. Батарея на 14,1 киловатт-часа заряжается за те же 2,5 часа.
Плагин-гибридный A6 Avant в Германии оценили в 71 940 евро. Это на 3 090 евро больше того, что просят за четырехдверку. При этом оснащение в обоих случаях богатое: 19-дюймовые диски, матричные фары, спортивная подвеска, спортивные кресла, четырехзонный климат-контроль, пара стайлинг-пакетов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов