Вслед за базовыми седаном и универсалом C-Class «Мерседес» обновил их подогретые версии – Mercedes-AMG C 43. Мировая премьера этих автомобилей состоится на международной выставке в Женеве.
Главное новшество – это 3,0-литровый битурбомотор V6, отдачу которого повысили с 367 до 390 л.с. Максимальный крутящий момент остался прежним – 520 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч у седана сократилось до 4,7 секунды, у универсала – до 4,8 секунды. Двигатель сочетается с девятиступенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полным приводом AMG Performance 4MATIC, распределяющим тягу по осям в соотношении 31:69.
В системе Dynamic Select появилась новая настройка Slippery, предназначенная для движения по скольким и заснеженным дорогам. У опциональной системы телеметрии AMG Track Pace был значительно расширен функционал и повышена точность работы. Кроме того, и седан, и универсал пережили скромный редизайн, который затронул радиаторную решетку, бамперы, колесные диски, выхлопные патрубки и внутреннюю отделку.
Помимо обновленных C-Class и C 43, Mercedes покажет в Женеве две принципиально новые модели – «четырехдверное купе» Mercedes-AMG GT и электрический кроссовер EQC. Кроме того, на автосалоне дебютируют новые дизель-электрические гибриды с зарядкой от сети.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов