На торгах аукционного дома RM Sotheby’s, которые пройдут в штате Аризона 19-20 января, будет продано последнее из всех когда-либо выпущенных купе Bugatti Veyron. Ожидается, что за машину выручат не менее 2 миллионов долларов.
В период с 2005-го по 2015 год Bugatti построила 450 экземпляров Veyron – 300 купе и 150 родстеров. Суперкар, выставленный на торги, имеет шасси под номером 300, то есть это самый последний автомобиль с фиксированным верхом. Кроме того, это один из 48 экземпляров топовой модификации Veyron 16.4 Super Sport с форсированным до 1200 л.с. 8,0-литровым двигателем W16 – для США было собрано только восемь таких купе. Первый владелец получил его новым в августе 2012 года. Весной 2015 года Veyron Super Sport 300 выставлялся на Женевском автосалоне вместе с самым первым автомобилем в серии (шасси 001). В настоящее время на одометре – менее 400 миль (643 км) пробега, причем большую их часть накатали инженеры Bugatti во время обязательных испытаний перед поставкой клиенту.
В настоящее время Bugatti предлагает преемника Veyron – еще более быстрое и мощное купе Chiron. Его 1500-сильный двигатель с четырьмя турбонагнетателями позволяет развить 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов