Aston Martin представил DBX707 – экстремальную модификацию кроссовера DBX. Ее 4,0-литровый двигатель V8, получивший новые турбокомпрессоры и другой блок управления, форсирован с 550 л.с. и 700 Нм до 707 л.с. и 900 Нм соответственно. Это самый мощный представитель сегмента люксовых SUV.
Мотор сочетается с другим девятиступенчатым автоматом: вместо гидротрансформатора у него мокрый фрикцион. Кроме того, в сравнении со стандартной моделью были изменены передаточное отношение главных пар, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска. Карбон-керамические тормоза, снижающие массу машины на 40,5 кг, вошли в стандартное оснащение.
Aston Martin DBX707 набирает 100 км/ч за 3,3 секунды – как 640-сильный Porsche Cayenne Turbo GT, а по максимальной скорости в 310 км/ч опережает всех соперников в классе. В Великобритании он будет стоить от 189 тысяч фунтов, поставки начнутся во втором квартале этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов