Накануне премьеры совершенно нового седана Alfa Romeo, который станет заменой для модели 159, шпионы сфотографировали этот автомобиль. Судя по шильдику, новинку все-таки назвали Giulia, хотя прежде сообщалось, что это имя не будет использоваться.
На снимках представлен заряженный вариант Quadrifoglio Verde, который отличается аэродинамическим обвесом, особыми колесными дисками и четырьмя выхлопными патрубками. Другие подробности пока не раскрываются, но вся информация станет доступна уже сегодня.
Alfa Romeo Giulia
Как сообщалось ранее, Alfa Romeo Giulia построена на заднеприводной архитектуре Giorgio разработки Maserati. В его моторную гамму войдут 2,0-литровые бензиновые турбочетверки мощностью 180-330 л.с., 2,2-литровые четырехцилиндровые дизели мощностью 135-210 л.с., а также 2,9-литровый V6. Последний мотор также будет использоваться в спорткаре Ferrari Dino.
Выйдя на рынок, Giulia составит конкуренцию Mercedes C-Class, Audi A4, BMW 3-Series и Jaguar XE. При этом по размерам она будет где-то между «трешкой» и «пятеркой» BMW.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов