Компания Mitsubishi выставила на интернет-аукцион eBay первый из 1600 экземпляров спортивного седана Lancer Evolution в «прощальной» спецверсии Final Edition. Торги завершатся 21 ноября, вырученные средства пойдут на благотворительные цели – их передадут Американскому национальному обществу по борьбе с рассеянным склерозом. На момент написания этой заметки за «первый из последних» Evo предложили 37 201 доллар США.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition основан на комплектации GSR. Он оснащается 2,0-литровой турбочетверкой, форсированной до 303 л.с. и 413 Нм, пятиступенчатой механикой и полным приводом. В комплектацию включены биксеноновые фары, тормоза Brembo, пружины Eibach, амортизаторы Bilstein и система контроля давления в шинах. Участвующий в торгах экземпляр оформлен в красных и черных тонах и имеет табличку с индивидуальным номером US0001.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
Как сообщалось ранее, прямого преемника Lancer Evolution не получит – вместо спортивного седана Mitsubishi хочет выпустить заряженный гибридный кроссовер. А вот обычный Lancer все-таки переживет смену поколений, хотя партнера, готового взять на себя часть затрат по этому проекту, японский автопроизводитель пока не нашел.
В России в настоящее время доступны для заказа последние восемь экземпляров Lancer Evolution. Они предлагаются только в максимальной комплектации по цене в 2 миллиона 499 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов