Компания Volvo Cars раскрыла дату премьеры своего первого электромобиля – 16 октября. Также производитель раскрыл дополнительную информацию о новинке.
Мы уже довольно давно знаем, что первым электрокаром Volvo станет не полностью самостоятельная модель, а модификация маленького кроссовера XC40, который также получит две плагин-гибридных версии. Теперь же шведы заявили, что электрический Volvo XC40 станет одним из самых безопасных автомобилей на дорогах.
Для защиты пассажиров от травм, а установленной под полом батареи – от повреждений инженеры Volvo подготовили специальный каркас из прессованного алюминия. Размещенный на задней оси электромотор был расположен таким образом, чтобы обеспечить безопасное отведение от салона сил, возникающих при столкновении. Кроме того, электромобиль XC40 стал первым Volvo с набором ассистентов вождения, которые работают на программном обеспечении фирмы Zenuity – совместного предприятия Volvo Cars и Veoneer – новой фирмы, отделившейся в прошлом году от шведско-американского производителя автомобильных систем безопасности Autoliv.
Данных о силовой установке электрического Volvo XC40 пока нет. Тем не менее, можно быть уверенным, что она похожа на привод соплатформенного Polestar 2. Напомним, прошлой осенью Volvo вложилась в производство зарядок для электромобилей, а этой весной договорилась о поставках аккумуляторов с китайцами CATL и корейцами LG Chem.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов