Разработанное для китайского рынка электрическое кросс-купе Buick Electra E4, представленное ранее в этом месяце, поступит в продажу в двух модификациях с одним и двумя моторами. Цены на него будут начинаться со 189 900 юаней (2,2 миллиона рублей).
Моноприводная модификация выдаст 245 л.с. и 330 Нм, будет набирать сотню за 7,6 секунды и разгоняться до максимальных 180 км/ч. Полного заряда блока литий-железо-фосфатных аккумуляторов ёмкостью 65 киловатт-часов ей должно хватать на 530 километров пути.
Полноприводный Buick Electra E4 GS имеет в распоряжении 287 л.с. и 465 Нм, благодаря чему время разгона до 100 км/ч уменьшено до 6,2 секунды при той же максималке. Батарея увеличена до 79,7 киловатт-часа, запас хода – до 620 километров. GS-версия выделяется 20-дюймовыми дисками, тормозами Brembo, особым декором и спортивными креслами. В оснащении модели могут присутствовать фирменный джиэмовский «автопилот» SuperCruise, система кругового обзора, 30-дюймовый монитор, атмосферная подсветка на 121 цвет, панорамная крыша.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов